Дневник 4181

26.05.15

Дневник Стажировки №5 в Тверской области КСИшника СH №4181

День 1: 11.04.2015

Никогда не думал, что путешествия могут начинаться в полночь. Но реальность в очередной раз оказалась непредсказуемой. Три дня назад я и подумать не мог, что в такое время буду ехать на такси в ростовский аэропорт. Другие участники Стажировки (всего из Таганрога прибыло 8 человек) выглядели вполне спокойно: видимо, только я один ни разу не был в аэропорту.

Ожидание оказалось достаточно долгим, самолет мы увидели на рассвете.

Лететь на самолете оказалось совсем не страшно. Хотя я по своей природе боюсь высоты, в самолете она не ощущается. Видимо, организм не верил в происходящее, потому никак и не реагировал. Ощущения во время полета такие же, как во время езды на маршрутке — самолет аналогично потряхивало. Единственное отличие — закладывало уши.

Не зря инструктор показывал спасательный жилет перед началом полета. Водоемов на земле оказалось гораздо больше, чем на карте. Реки, ручьи, озера и лужи занимали значительную долю поверхности.

Чтобы добраться до автобуса, идущего в Пено, пришлось ехать на аэроэкспрессе, а потом на метро.

Когда мы доехали до автобуса, день был в разгаре. Здесь мы встретились с группой из Харькова. Автобус двинулся в путь, и это было подходящее время, чтобы немного поспать.

В Таганроге в середине апреля достаточно тепло, а к северу от Москвы еще не растаял снег. Чем дальше от Москвы, тем сильнее сосны становились похожи на мачты. Я такие только в старой компьютерной игре видел, даже не думал, что они реально существуют.

Преодолев несколько сотен километров пути, мы прибыли на место — на базу отдыха «Озерная».

Домики сделаны из настоящих бревен, причем деревьев такой толщины поблизости не видно, растущие вокруг сосны несколько тоньше, так что происхождение бревен для меня осталось загадкой.

Сразу же по прибытии мы направились в столовую, и непосредственно Стажировка началась прямо во время ужина: мы познакомились с Наставниками и узнали практическое Задание. Стало понятно, что лэптоп я тащил не зря. Только после обсуждения задания мы разместились в домиках, было уже совсем темно.

Оставшуюся часть вечера я посвятил выполнению Задания и закончил глубокой ночью.

День 2: 12.04.2015

После завтрака в столовой мы погрузились в автобус, и через 15 минут были возле офисного здания.

В этом здании и проходили основные занятия Стажировки — первую часть провели Наставники, которые недавно были простыми Участниками КСИ, а теперь стали сотрудниками компании. Позже прибыл Андрей Морозов и провел вторую часть занятия.

Вот тут и стало понятно, зачем мы здесь собрались. А лично мне стало понятно, из-за чего несколько ранее я зафейлил одно хорошее дело. Но это, впрочем, совсем другая история. В конце занятия нам были предложены максимально приближенные к реальности практические задания на ближайшее будущее.

Занятия продолжались до вечера, и когда мы вернулись на «Озерную», уже темнело. Я уже почти смирился с тем, что в озере искупаться не получится.

Выяснилось, что на вечер запланированы развлечения — бильярд, баня, «Мафия» и вино. Поскольку к шарам я испытываю холодность и полное безразличие, то я выбрал все остальное. А поскольку баня находится прямо на берегу озера, то искупаться-таки удалось.

День 3: 13.04.2015

Так же, как и вчера, позавтракав в столовой, мы отправились на автобусе в офис.

Андрей Морозов провел запланированную часть занятия, дал пояснения по Заданиям, «помахал рукой» и улетел на вертолете вдаль, поставив нас перед тем самым выбором, который каждый делает сам. Наставники доработали с нами теоретическую часть. Закончили немного раньше, чем в предыдущий день.

Вечерние развлечения — баня, вино и «Мафия» остались в силе, хотя активности немного поубавилось. Видимо, сказывался недостаток сна.

День 4: 14.04.2015

Последний день, день возвращения домой. Никаких особых мероприятий до отъезда назначено не было, поэтому можно было, несмотря на дождь со снегом, погулять по лесу при свете дня и познакомиться с местной флорой и фауной.

Фауна, впрочем, знакомиться не захотела. Спряталась в свои норы и носа не показывала. Но мы-то знаем, что кто-то там есть!

С растительностью вышло лучше. Удалось обнаружить ростки земляники, а также бруснику и еще много чего интересного.

Пришло время отправляться в обратный путь. Дождь усиливался. Мы погрузились в автобус. Ехать предстояло далеко и на небольшой скорости — из-за дождя. Многие из нас играли в «Мафию» прямо в автобусе, но я предпочел немного поспать.

Дождь шел долго, но к концу пути он ослаб, и мы увидели радугу. Яркую, словно нарисованую. В наших местах такого не бывает. На фотографии радуга получилась не столь отчетливая, как в жизни.

В Москве водитель выбрал неудачный маршрут, и пришлось много времени стоять в пробках. Группе из Таганрога торопиться было некуда, до отправки самолета оставалось много времени, а вот коллегам из Харькова пришлось поволноваться, так как они вполне могли опоздать на поезд.

Аккумулятор моего фотоаппарата «кончился» без всякого предупреждения, и пофотографировать вечернюю Москву не удалось. Впрочем, на обратном пути тяга к дому обостряется, и местные красоты были уже не так интересны, как вначале.

Самолет обратно летел в темноте, кроме туч почти ничего не было видно. После Москвы, похожей на кипящий муравейник, Ростов кажется совсем тихим и родным.

Возвращаемся в Таганрог на том же такси, что и приехали, и на этом путешествие заканчивается.